Просмотр трансляций доступен
только авторизованным пользователям.
09.06.2021
11:00 – 12:00
Идёт: 9
Содержание образования как объект управления

В современной школе зачастую директор является администратором, который делегирует работу с содержанием учебного процесса своим заместителям и педколлективу. С одной стороны, в сегодняшних условиях у директора школы множество забот и он часто не может себе позволить погружаться в вопросы содержания образования. С другой же, без реального управления содержанием не получится создать «свою», отличающуюся от других, самобытную школу. Вопросы для обсуждения: 

- что изменилось в содержании школьного образования в условиях динамически развивающейся сетевой среды? 

- как проектируется образовательная программа и при чем здесь директор? 

- как увидеть, что образовательная программа реально достигает заложенных в нее результатов? 

- как связать образовательные результаты и методы их достижения? 

- как перевести директора в позицию управления содержанием?

общее образование
управленческие кейсы
Рекомендуем
19.05.2021
198 человек
13:00 – 13:50
«Новые возможности, перспективы физической культуры и школьного спорта в образовании и воспитании подрастающего поколения»
«Образование. Школьный спорт. Успех»
🧑🏻‍🏫 общее образование
🚴 здоровый образ жизни
🗃️ методическая копилка
20.05.2021
38 человек
13:00 – 14:00
«Зачем я изучаю химию в школе?»: говорят ученики
ММСО.Менделеев
🧑🏻‍🏫 общее образование
🏆 талантливые дети
19.05.2021
245 человек
13:00 – 13:50
«Современные практики создания эффективной образовательной среды»
Современные практики создания эффективной образовательной среды
21.05.2021
93 человек
13:00 – 13:50
«Цифровая платформа «IQ Vector Национальный образовательный ресурс» как навигатор в выборе вектора образования»
Цифровая трансформация образования с IQVector
🧑🏻‍🏫 общее образование
💼 бизнес и образование
21.05.2021
111 человек
10:00 – 10:50
«Машинное обучение: как ему обучать, как и где проверять уровень знаний. Сценарии использования в современных учреждениях основного и дополнительного образования»
Машинное обучение: как ему обучать, как и где проверять уровень знаний. Сценарии использования в современных учреждениях основного и дополнительного образования
🎓 высшее образование
профессиональное развитие
цифровая трансформация