Просмотр трансляций доступен
только авторизованным пользователям.
18.05.2021
10:00 – 10:50
Идёт: 770
«Преподавание предпринимательства: взаимодействие с учениками и поддержка мотивации в кризисные периоды»

Проблема, которую планируется рассмотреть на мероприятии, - взаимодействие с учащимися в процессе проектной деятельности и, в частности, предпринимательских проектов. Кроме того, обсудим потерю мотивации и кризисы, которые неизбежны при развитии настоящего, а не бумажного проекта. 

Ключевые тезисы: проектная деятельность и, в частности, предпринимательство, предполагает активное взаимодействие преподавателя с учениками. Причем от этого взаимодействия зависит не только успех проекта, но и педагогический успех. При этом кризисные периоды, пройденные осознанно и при поддержке преподавателя, могут стать источником доверия к педагогу, научить учащегося преодолевать кризисы и в обычной жизни, сделать его более устойчивым. На мастер-классе речь пойдет о типах кризисов, с которыми может столкнуться учащийся в рамках предпринимательства и проектной деятельности и способах поддержки педагогом.

общее образование
бизнес и образование
методическая копилка
Рекомендуем
10.06.2021
4 человек
12:00 – 13:00
Коммуникационная среда школы как объект управления
ММСО.Директор школы
🧑🏻‍🏫 общее образование
управленческие кейсы
цифровая трансформация
19.05.2021
61 человек
14:00 – 14:50
«Экосистема робототехники в образовательном учреждении»
DIGIS
🧑🏻‍🏫 общее образование
🗃️ методическая копилка
28.05.2021
178 человек
16:00 – 17:00
Информатика, задающая другие нормы педагогического поведения
ММСО.Тьюринг
18.05.2021
120 человек
11:00 – 11:50
«Авторское право цифровой эпохи для преподавателей»
Новые грани цифровизации образования - ФОС и авторское право
🎓 высшее образование
профессиональное развитие
цифровая трансформация
17.05.2021
172 человек
13:00 – 13:50
«Учим/учимся вовлекать, или как современному «цифровому» педагогу научиться работать с вовлеченностью учеников»
New Normal - Фокус на вовлеченность и мотивацию в образовательном процессе